среда, 23 марта 2016 г.

Вяжем крючком - вишневый кардиган

Размер 54-58
Вам понадобится 1500 кг пряжи с толщиной нити примерно 220 м. на 100 гр. . крючок №2, состав пряжи не имеет никакого значения. Я вязала из акриловой пряжи, но можно взять и любую другую по составу.
Размер мотива примерно 11-12 см. по ширине

Схема распределения квадратных мотивов на кокетке
Рисунок на подоле я взяла вот с этой схемы, но немного изменила под свою модель. Поэтому, вы можете вязать или как я показываю, или взять рисунок со схемы
Можно на нижней части использовать самые разные схемы. Вот например вот такие

Приятного вязания)))

 Видео
Часть 1- вяжем мотив и соединяем их в кокетку

Часть 2 - вяжем листья на подоле

Часть 3 - вяжем ананас на подоле

Часть 4 - вяжем рукава и отделку, а так же я покажу как отпарить изделие






5 комментариев:

  1. Светочка,какаую красоту сотворила! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Уже вяжу, мотивы (11Х11) связала, хотя на пройму 1,5 мотива мне маловато, свяжу еще один ряд.Вяжу из ангоры,500м в 100г, крючок 2,5.У Вас получилось очень красиво, как все что Вы делаете. Всегда смотрю Ваши видео, с большим удовольствием.Ваша поклонница.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота. Я тоже вяжу. После кокетки убавляла ширину. Уменьшила количество вееров. У меня 1 кг. пряжи кавказской. Цвет аспарагус двоечка. Сделаю для себя короче рукава.Может быть обвяжу пряжей серого цвета по краю изделия. Спасибо, Светлана за уроки.И когда вы всё успеваете.?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Связала шедевр. Все в восторге.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

метки блога